Российская психология:
Как вступить в Федерацию
Подробная информация об учреждении нового отделения
Вступить в Федерацию можно в отделении по месту жительства. Если в Вашем населенном пункте еще нет отделения Федерации, Вы можете, объединившись с коллегами, учредить его самостоятельно. Все консультации по учреждению отделения Вы можете получить в Исполнительной дирекции по телефону +7(495)632-99-70 или по электронной почте.
Членство в Федерации является добровольным. Членами Федерации могут быть:
- физические лица – граждане Российской Федерации, иностранные граждане и лица без гражданства, достигшие 18 лет, работающие в области психологии образования или смежных дисциплин, признающие Устав Федерации, участвующие в деятельности Федерации и регулярно уплачивающие членские взносы;
- юридические лица – общественные объединения, признающие настоящий Устав, участвующие в деятельности Федерации и регулярно уплачивающие членские взносы. Прием в члены Федерации юридических лиц – общественных объединений производится Президиумом Федерации на основании решения полномочного органа вступающего объединения (регионального отделения ФПО России) с приложением обоснования учреждения юридического лица и плана работы на год. Реквизиты ФПО России для оплаты взносов юридическими лицами
Для членов Федерации, своевременно оплативших членский взнос, предусмотрено льготное участие в мероприятиях Федерации.
Подтверждение оплаты ежегодных членских взносов следует направлять в Исполнительную дирекцию по электронной почте rospsy.ru [at] gmail [dot] com с указанием ФИО члена ФПО.
Вниманию председателей Региональных и Местных Отделений ФПО!!
Для организации учета актуального состава региональных и местных отделений ФПО России председателям отделений необходимо обеспечить ежегодное заполнение анкеты “Сверка базы отделений” и направление данных в Исполнительную дирекцию на адрес электронной почты rospsy.ru [at] gmail [dot] com.
Федерация психологов образования России ведет реестр персональных страниц членов отделения Организации. Информация о создании (актуализации) персональных страниц размещена по ссылке “Оформление персональных страниц”.
Как вступить в Федерацию
Открыт прием заявлений, чтобы стать членом Федерации психологов образования России. Приглашаем к вступлению в профессионально сообщество психологов в сфере образования. В соответствии с Уставом организации прием в члены Федерации физических лиц производится в региональных (местных) отделениях на основании письменного заявления вступающего.
Мы рады видеть Вас в наших рядах!
Порядок действий для вступления в ФПО России:
1. Заполнить заявление на вступление, подготовить анкету и фото для персональной страницы (по желанию);
2. Произвести оплату членского и вступительного взносов за текущий год;
3. Подготовить цветное фото на документы (в электронном виде);
4.
Электронные копии всех документов, включая оплаченные квитанции, предоставить председателю Регионального или Местного Отделения ФПО России для направления в Исполнительную дирекцию.
Если в регионе нет отделения ФПО России, направить документы непосредственно в исполнительную дирекцию.
Внимание! Анкеты и фотографии на персональных страницах размещаются на сайте только после получения согласия на публикацию персональных данных.
Если Вы не обнаружили в списке отделение, расположенное в Вашем населенном пункте, обратитесь, пожалуйста, в Исполнительную дирекцию Федерации.
Отделение Федерации:
Свердловская область, г.Полевской
10 сентября 2019 года состоялся финал регионального этапа Всероссийского конкурса профессионального мастерства «Педагог-психолог России – 2019» в Свердловской области (далее – Конкурс).
Конкурс профессионального мастерства педагогов-психологов уже несколько лет проводится в Свердловской области с целью выявления талантливых педагогов-психологов системы образования, распространения лучших психолого-педагогических практик и повышения престижа психологической службы в системе образования области.
Учредителями Конкурса в 2019 году выступили Министерство образования и молодежной политики Свердловской области и региональное отделение Свердловской области Общероссийской общественной организации «Федерация психологов образования России».
Организаторами Конкурса стали Уральский государственный педагогический университет, Центр психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи «Ладо» и Екатеринбургский Центр психолого-педагогической поддержки несовершеннолетних «Диалог».
Принять участие в Конкурсе могли педагоги-психологи образовательных организаций и центров психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи, расположенных на территории Свердловской области.
В 2019 году заявку на участие в Конкурсе подали 21 человек.
По итогам заочных испытаний Экспертной комиссией были отобраны 15 участников, допущенных к очным испытаниям, которые состоялись 6 июня 2019 года.
А по итогам очных испытаний были отобраны шесть финалистов, которые соревновались за звание лучшего педагога-психолога Свердловской области 10 сентября 2019г. В финал Конкурса вышли:
– Григорян Елена Николаевна (Березовское муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение “Детский сад №12 “Радуга” общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по художественно-эстетическому развитию детей”)
– Герасимова Айгюль Гиниятулловна (Муниципальное бюджетное учреждение Екатеринбургский Центр психолого-педагогической поддержки несовершеннолетних “Диалог”)
– Мочалова Надежда Юрьевна (Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад “Жемчужинка” комбинированного вида структурное подразделение детский сад № 173, г. Нижний Тагил)
– Горина Марина Владимировна (Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад “Солнышко” комбинированного вида, г. Нижний Тагил)
– Шаньгина Елена Петровна (Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение – средняя общеобразовательная школа № 200 с углубленным изучением отдельных предметов Чкаловского района города Екатеринбурга)
– Мамаева Ольга Юрьевна (Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение Детский сад №8, г. Сухой Лог)
С приветственным словом к участникам финального этапа Конкурса выступила начальник отдела образования детей с особыми образовательными потребностями департамента общего и дополнительного образования Министерства образования и молодежной политики Свердловской области Блаженкова Светлана Витальевна, отметив растущую роль педагога-психолога в сопровождении участников образовательного процесса.
Жюри Конкурса представляли высококвалифицированные специалисты: кандидаты и доктора психологических или педагогических наук и специалисты – практики, имеющие опыт практической деятельности в области педагогической психологии не менее 10 лет:
– Васягина Наталия Николаевна – зав.кафедрой психологии образования ФГБОУ ВО «УрГПУ», доктор психологических наук, профессор, председатель жюри
– Пестова Ирина Васильевна – директор ГБУ СО «ЦППМСП «Ладо», заместитель председателя жюри
– Шемпелева Наталья Ивановна – заместитель директора директор ГБУ СО «ЦППМСП «Ладо»
– Кольчугина Леся Геннадьевна – директор МБУ Екатеринбургский Центр психолого – педагогической поддержки несовершеннолетних «Диалог»
– Дерягина Юлия Юрьевна – директор МБУ Центр социально-психологической помощи детям и молодежи «Форпост»
– Казаева Евгения Анатольевна – доктор педагогических наук, профессор кафедры психологии образования ФГБОУ ВО «УрГПУ»
– Цинявская Татьяна Валерьевна – педагог-психолог ГАУ «РЦ «Талисман».
Финалисты Конкурса должны были решить профессиональный кейс и презентовать его без использования мультимедийных средств. Решение профессионального кейса было представлено в форме открытого мероприятия, иллюстрирующего психолого-педагогическую проблему и демонстрирующего анализ и оценку проблемной психолого-педагогической ситуации, а также решение проблемы и принятие решения.
Все участники достойно справились с поставленной задачей, и, как было отмечено по окончании Конкурса, предоставили коллегам и гостям Конкурса возможность перенять интересный профессиональный опыт.
По итогам конкурсного испытания первое место, а также право представления Свердловской области на Всероссийском этапе завоевала Григорян Елена Николаевна, педагог-психолог Березовского муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения “Детский сад №12 “Радуга” общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по художественно-эстетическому развитию детей”. Второе и третье место соответственно заняли: Шаньгина Елена Петровна, педагог-психолог муниципального автономного общеобразовательного учреждения – средняя общеобразовательная школа № 200 с углубленным изучением отдельных предметов Чкаловского района города Екатеринбурга и Герасимова Айгюль Гиниятулловна, педагог-психолог муниципального бюджетного учреждения Екатеринбургский Центр психолого-педагогической поддержки несовершеннолетних “Диалог”.
По завершению мероприятия всем финалистам были вручены Дипломы лауреатов Конкурса и памятные подарки. Победителю регионального этапа торжественно вручили сертификат, дающий право на возмещение расходов на поездку в г.Москва для участия в федеральном этапе Всероссийского конкурса профессионального мастерства «Педагог-психолог России – 2019», который состоится в сентябре-октябре 2019 года.
Фотографии
Гусельникова Ирина Анатольевна, секретарь регионального отделения Свердловской области
Федерации психологов образования России
Источник: http://old.rospsy.ru/node/9
ФПО: музыка, заставляющая думать
Музыка занимает немаловажное значение в жизни каждого из нас. Она будоражит эмоции и чувства, создает настроение, способствует творчеству и вдохновению, заставляет задуматься о насущном… Мы живем в эпоху постмодернизма и вся современная музыка в большинстве своем — это вторичный продукт, лишенный индивидуальности и духовности.
В ней нет посыла к рефлексии и созиданию — она транслятор ценностей и устремлений общества потребления, с навязанными повсеместно смыслами и идеями.
Поэтому появление в музыкальном творчестве экстра новых коллективов и групп, ставящих своей задачей играть музыку не для всех, а для каждого, которая отличалась бы при этом эмоциональной глубиной и красотой выразительности мелодий, воспринимается сегодня с большим интересом и вниманием.
Отрадно, что такие коллективы, создающие подобную «умную» и вдохновенную музыку есть и в нашем славном городе Волгограде. Сегодня мы вас, уважаемые читатели, и познакомим с художественным руководителем уникальной музыкальной группы «ФПО» Денисом Сивковым.
— Как возникла идея создания музыкальной группы, ведь все участники — преподаватели вуза и казалось бы не имеют никакого отношения к музыке?
— Дело было так. Мы поехали на остров Крым, забрались на гору, разожгли костер. С собой были гитара и флейта. Через некоторое время поняли, что можем и хотим играть музыку.
Среди общего круга стали искать тех, кто играет на каких-то инструментах. Потом появились свои песни, которыми захотелось поделиться.
Собственно, первые песни были посвящены Крыму — месту, которое инициировало нашу деятельность.
— Как расшифровывается ФПО?
— Первоначально пестрый коллектив воспринимался нами как шутка и назывался The Flying Pig Orchestra. Название пришло из реального случая в Крыму, когда свинья упала с неба. Потом мы оставили аббревиатуру, придумали много расшифровок по случаю — их можно найти в сети при желании. Теперь расшифровка не имеет особого смысла. ФПО и все.
— К какому музыкальному стилю Вы бы отнесли Вашу группу? Как подбирались инструменты для создания единства звуков, превращенных в красивые и звучные мелодии? Все ли играли на этих инструментах изначально или кто-то специально учился?
— Мне сложно определить стиль. Давайте назовем это рок-музыкой и оставим детали для критиков. Сначала были инструменты, потом решалась задача «превращения в красивые мелодии». Но в первую очередь музыкальный коллектив — это не инструменты, а люди. Сейчас нас четверо — остались те, кому это действительно нужно.
По сути мы представляем классический рок-квартет — гитара, ударные, виолончель и аккордеон. Но мы открыты и для новых людей и инструментов. Кроме того, кто-то может вернуться, кто уже играл с нами.
Я учился играть на гитаре сам, Дмитрий на виолончели в музыкальной школе, Александр на аккордеоне — в музыкальной школе, Антон на джембе — сам.
— Сколько лет Вашему совместному музыкальному творчеству?
— Все началось в 2006 году. Первый большой концерт мы сыграли в июне 2009.
— Кто Ваш слушатель?
— Когда находишься на сцене, свет бьет в глаза, в зале темно и сложно видеть лица тех, кто пришел. Судя по отзывам после концерта — это люди очень разных возрастов, статусов и интересов.
— Как бы Вы охарактеризовали миссию Вашей группы? Для чего она существует?
— теми вещами, которые волнуют нас.
— Ваша музыка учит думать, мечтать, размышлять о насущном. Связано ли это с Вашей основной профессией, ведь философия — наука о бытии и музыка — один из способов передать определенные знания?
— Это связано не с профессией, а с желанием быть внимательным к тому, что происходит. Мне кажется, тексты имеют больше отношение к религии, чем к философии. Музыка, религия и философия — это разные языки на которых можно сказать о чем-то очень важном, наверное, в первую очередь, о Любви и Смерти.
— В Ваших песнях затронута духовная сторона личности. Как Вам удается передать через звуки и тексты настроения многих людей, чувствующих такой же настрой как и Вы?
— Если удается передать, да еще и многих, то это хорошо. Знаю точно, что нужно долго репетировать и собраться, сконцентрироваться на концерте. Однако результат невозможно рассчитать. Есть что-то еще, что позволяет в итоге сказать «у нас получилось». Без высших сил в творчестве не обойтись.
— Как распределяются роли в ФПО? Кто автор текстов, кто пишет музыку? Как вообще происходит разработка новых песен?
— У мелодии и текста обычно есть автор. Аранжировка может быть сделана нами вместе на репетиции, а может кем-то одним в нотах. Есть люди, которые участвуют в поэтическом со-творчестве. Большая часть музыки написана Дмитрием Яворским и мной. Обычно у меня есть в архиве несколько музыкальных фрагментов, идея песни, наброски текста.
Чудо соединения фрагментов рождает песню. Я записываю ее на диктофон и отправляю Дмитрию. Если он одобряет, то мы можем начать работу над песней. Он может предложить вступление или финал, делает аранжировку для инструментов. Или наоборот, я – цензура и т.п. В процессе работы над песней мы обсуждаем разные варианты.
Думаю, что Антон и Александр еще скажут свое слово как авторы ФПО.
— Что должно спровоцировать появление новых шедевров? Определенное душевное настроение, какое-то событие и т.п.?
— То, что изменяет нас. Спусковым крючком может быть быть книга, другая песня, вид из окна, слова любви, молчание. Все, что угодно.
— Где удалось выступить? Сколько было концертов? Существуют ли какие-это планы продвижения группы, расширения своей представленности, кроме Волгограда?
— Где мы только не играли. Теперь стараемся играть там, где есть более или менее нормальный звук. За пределами Волгограда мы выступали в Астрахани и в Дубовке, делали квартирник в Петербурге. Думаю, что тур по европейской части России был бы хорошим вызовом для нас.
— Были ли идеи сделать музыкальный клип на одну из Ваших песен?
— Были, конечно, но всему свое время.
— Как бы Вы отнеслись, если Ваши песни стали идеей для создания различных перфомансов, городских культурных мероприятий и событий?
— Думаю, наше участие зависело бы от содержания мероприятия.
— Если бы завтра появился неравнодушный к Вашему творчеству продюсер, готовый вложить большие средства в продвижение вашей группы, готовы бы ли Вы полностью «уйти в музыку»?
— В «полном уходе» не вижу смысла. Где тогда брать темы для песен?
Ознакомиться с текстами песен, аудио и видеозаписями можно на официальной странице группы: http://.com/fpoband
Источник: http://www.vlg20.ru/news/5
Классы функциональной пожарной опасности здания
Классы пожарной опасности зданий определяются согласно СНиП 21-01-97 “Пожарная безопасность зданий и сооружений”.
Пункт 5.
21:
Здания и части зданий – помещения или группы помещений, функционально связанных между собой, по функциональной пожарной опасности подразделяются на классы в зависимости от способа их использования и от того, в какой мере безопасность людей в них в случае возникновения пожара находится под угрозой, с учетом их возраста, физического состояния, возможности пребывания в состоянии сна, вида основного функционального контингента и его количества:
Ф1 Для постоянного проживания и временного (в том числе круглосуточного) пребывания людей (помещения в этих зданиях, как правило, используются круглосуточно, контингент людей в них может иметь различный возраст и физическое состояние, для этих зданий характерно наличие спальных помещений):
Ф1.1 Детские дошкольные учреждения, специализированные дома престарелых и инвалидов (неквартирные), больницы, спальные корпуса школ-интернатов и детских учреждений;
Ф1.2 Гостиницы, общежития, спальные корпуса санаториев и домов отдыха общего типа, кемпингов, мотелей и пансионатов;
Ф1.3 Многоквартирные жилые дома;
Ф1.4 Одноквартирные, в том числе блокированные жилые дома;
Ф2 Зрелищные и культурно-просветительные учреждения (основные помещения в этих зданиях характерны массовым пребыванием посетителей в определенные периоды времени):
Ф2.1 Театры, кинотеатры, концертные залы, клубы, цирки, спортивные сооружения с трибунами, библиотеки и другие учреждения с расчетным числом посадочных мест для посетителей в закрытых помещениях;
Ф2.2 Музеи, выставки, танцевальные залы и другие подобные учреждения в закрытых помещениях;
Ф2.3 Учреждения, указанные в Ф2.1, на открытом воздухе;
Ф2.4 Учреждения, указанные в Ф2.2, на открытом воздухе;
Ф3 Предприятия по обслуживанию населения (помещения этих предприятий характерны большей численностью посетителей, чем обслуживающего персонала):
Ф3.1 Предприятия торговли;
Ф3.2 Предприятия общественного питания;
Ф3.3 Вокзалы;
Ф3.4 Поликлиники и амбулатории;
Ф3.5 Помещения для посетителей предприятий бытового и коммунального обслуживания (почт, сберегательных касс, транспортных агентств, юридических консультаций, нотариальных контор, прачечных, ателье по пошиву и ремонту обуви и одежды, химической чистки, парикмахерских и других подобных, в том числе ритуальных и культовых учреждений) с нерасчетным числом посадочных мест для посетителей;
Ф3.6 Физкультурно-оздоровительные комплексы и спортивно-тренировочные учреждения без трибун для зрителей, бытовые помещения, бани;
Ф4 Учебные заведения, научные и проектные организации, учреждения управления (помещения в этих зданиях используются в течение суток некоторое время, в них находится, как правило, постоянный, привыкший к местным условиям контингент людей определенного возраста и физического состояния):
Ф4.1 Школы, внешкольные учебные заведения, средние специальные учебные заведения, профессионально-технические училища;
Ф4.2 Высшие учебные заведения, учреждения повышения квалификации;
Ф4.3 Учреждения органов управления, проектно-конструкторские организации, информационные и редакционно-издательские организации, научно-исследовательские организации, банки, конторы, офисы;
Ф4.4 Пожарные депо;
Ф5 Производственные и складские здания, сооружения и помещения (для помещений этого класса характерно наличие постоянного контингента работающих, в том числе круглосуточно):
Ф5.1 Производственные здания и сооружения, производственные и лабораторные помещения, мастерские;
Ф5.2 Складские здания и сооружения, стоянки для автомобилей без технического обслуживания и ремонта, книгохранилища, архивы, складские помещения;
Ф5.3 Сельскохозяйственные здания.Производственные и складские здания и помещения по взрывопожарной и пожарной опасности в зависимости от количества и пожаровзрывоопасных свойств находящихся (обращающихся) в них веществ и материалов с учетом особенностей технологических процессов размещаемых в них производств подразделяются на категории согласно НПБ 105.
Производственные и складские помещения, в том числе лаборатории и мастерские в зданиях классов Ф1, Ф2, Ф3 и Ф4, относятся к классу Ф5.
Примечание! Ссылка на СНиП 21-01-97 уже не актуальна. С выходом Федерального закона от 22.07.2008 N 123-ФЗ – Классы пожарной опасности зданий закреплены в статье 32 указанного закона. Тем не менее, значительных изменений там нет.
Источник: https://www.ptamka.ru/directory/norms/55-klassy-funkcionalnoj-pozharnoj-opasnosti-zdanij.html